Кнопка ChCLub  Установите кнопку ChClub

 В Google Chrome

 В Яндекс.Браузер

 В браузер Opera

 

Тренинги для торговых и сервисных предприятий

Большинство банков при заключении договора эквайринга ограничиваются кратким инструктажем, длящимся 15-30 минут, который обычно ограничивается рассказом о том как выглядят принимаемые к оплате карты и как пользоваться электронным терминалом.
 
За бортом остается более ценная для сотрудников предприятия информация
  • как выявлять поддельные банковские карты,
  • какие существуют виды мошенничеств и как с ними бороться
  • как использовать прием карт для увеличения среднего чека, мотивировать клиентов на спонтанные покупки, выбор более качественных товаров,
  • как правильно использовать прием карт к оплате в маркетинговых целях,
  • какие основные ошибки допускают сотрудники магазинов при приеме к оплате банковских карт и к чему это приводит
  • как правильно организовать документооборот для оптимального порядка и в точке продаж и в бухгалтерии предприятия
 
Часто инструктаж по порядку приема карт производится не специально обученными сотрудниками, а техническими специалистами банков - сотрудниками IT, производящими установку и настройку оборудования (POS-терминалов и ККМ).
 
Отсутствие качественного обучения эквайрингу оказывает негативное влияние
  • на торговый оборот в целом и оборот по картам в частности
  • на риски, связанные с мошенничеством и использованием карт недобросовестными держателями
  • на репутационные риски торгового предприятия и банков
 
Клуб держателей карт проводит авторские тренинги для сотрудников предприятий торговли и сервиса (магазинов, ресторанов, салонов и т.д.) по технике эффективного приема банковских карт к оплате за товары и услуги.
 
Что получают сотрудники, прошедшие тренинг ChClub по эквайрингу
  • Полную информацию о процессе приема карт к оплате
  • Усиленные знания в области противодействия мошенничеству с банковскими картами
  • Практические инструменты для увеличения продаж держателям банковских карт
  • Инструменты для личностного и профессионального роста
  • Возможность получения последующих консультаций по вопросам приема карт
  • Номерной сертификат о прохождении тренинга на базе Клуба держателей карт
  • Сертификат для предприятия, в котором работает сотрудник, прошедший обучение
 
Эквайринг - это инструмент, как, например, топор. И как любым инструментом, эквайрингом нужно уметь правильно пользоваться.
 
Топор прост - металлическое лезвие и рукоять. У многих из нас дома или на даче есть топор и мы считаем, что умеем им пользоваться. Большинство из нас топором рубит дрова и обрубает ветки, а если умеет валить лес, то считает себя мастером этого инструмент.
 
Но представьте на секунду, что мы владеем топором не лучше ребенка в сравнении с нашими предками. Вплоть до 18-19 веков именно топор был основным орудием труда. С его помощью расщепляли и отесывали древесину, изготавливали другие инструменты, сооружали жилища, строили корабли. Могли одним топором срубить и баню и церковь и дворец и ложку красивую выточить и утварь домашнюю смастерить, а в случае необходимости и набеги вражеские отбить.
 
Пример топора показывает, как важно не только иметь инструменты, нои  уметь пользоваться тем, что имеешь. Мало взять студента и назвать его менеджером продаж. Мало заключить договор с банком и установить машинку для приема карт. Нужно повышать мастерство владения и использования полученных инструментов.
 

При приеме карт, как и в случае работы топором, большинство предприятий ограничивается минимальными навыками (как засунуть карту в терминал и на какие кнопки нажать), не утруждая себя тем, чтобы научиться использовать прием карт по максимуму. А ведь при неправильном использовании инструмента, мы мало того, что не получаем от него преимуществ обладания им, но и рискуем оттяпать себе палец, а если применять аналогию к бизнесу - потерпеть значительные убытки.

Уникальный авторский тренинг ChClub - "Техника эффективного эквайринга" научит не только сделать прием банковских карт эффективным и безопасным, но и даст знания, позволяющие значительно увеличить прибыль за счет эквайринга.

Гарантия качества: Клуб держателей карт вернет 100% стоимости тренинга каждому слушателю, посчитавшему, что тренинг оказался ему бесполезен.

 

Обсудить в блоге ChClub

 

 

Поделитесь ссылкой с другими