Все новости

Кнопка ChCLub  Установите кнопку ChClub

 В Google Chrome

 В Яндекс.Браузер

 В браузер Opera

 

Новости и события в сфере платежных карт и эквайринга

Новый необычный проект Uniteller, совместно с УФС и Телеком-Экспресс

Uniteller объявлила о реализации совместного с компаниями УФС и «Телеком-Экспресс» необычного проекта: эквайринга в системе интерактивного голосового взаимодействия (IVR) при бронировании и продаже билетов для индивидуальных путешественников — посетителей сайта ufs-online.ru. Проект потребовал не только специальных программных решений для проведения транзакции, но и продуманного выбора способов обеспечения безопасности платежей.
 
Центральный алгоритм представленного решения следующий. Данные банковской карты, после успешного выполнения бронирования, вводятся покупателем в IVR, расположенный в call-центре «УФС-Онлайн». А система IVR «вводит» данные карты на платежную страницу Uniteller. После совершения платежа система голосового взаимодействия в автоматическом режиме сообщает покупателю об успешности операции и выдает инструкции по получению билета. 
 
Прежде, покупая билет по телефону через оператора, расплатиться можно было только наличными. То есть после разговора с оператором пассажиру нужно было идти в ближайшее отделение РЖД или искать терминал, чтобы оплатить покупку. При этом бронь сохранялась в течение трех часов. 
А автоматические голосовые интерфейсы применялись лишь для того, чтобы получить доступ к интересующей его информации, используя специальное речевое меню посредством нажатия клавиш в тоновом режиме.
 
Компания «Телеком-Экспресс» разработала и внедрила для компании УФС систему покупки билетов при помощи телефона, модернизировав систему бронирования. В новом решении использованы функции голосового меню IVR и предусмотрена возможность тонального набора для ввода данных банковских карт.
 
Теперь после оформления заказа по телефону, клиенту УФС достаточно сказать, что он желает оплатить билет банковской картой, и оператор переключит его на систему интерактивного голосового ответа (IVR). Система предложит ввести данные карты, после чего снова переключит клиента на оператора, который проверит и подтвердит проведение платежа. Пассажиру не нужно диктовать информацию оператору, что исключает возможность мошенничества и копирования данных карты. В целях обеспечения максимальной безопасности, данные карты не хранятся и на серверах, а авторизация происходит автоматически. Контрольный купон заказа отправляется на электронную почту и мобильный телефон. Существует возможность реализации и более сложных механизмов взаимодействия с клиентом (многократные операции, заказ дополнительных услуг с оплатой в несколько этапов).
 
Важно отметить, что протокол 3-D Secure не применим при любой реализации оплаты через call-центр, т.к. передача данных там всегда происходит с участием персонала и/или оборудования, находящегося вне контроля клиента или банка-эмитента карты. Поэтому Uniteller, как процессинговый центр, проверяет каждую транзакцию на возможное мошенничество и авторизует карту в банке-эквайере. При этом задействуется система фильтров безопасности, которую совместно настроили, с учетом имеющихся бизнес-требований, специалисты Отдела контроля рисков и противодействия мошенничеству Uniteller и специалисты по информационной безопасности «УФС-Онлайн». Кроме того, с сотрудниками call-центра проведен дополнительный инструктаж о потенциально «опасных» параметрах заказа (направления, время, «билет в один конец»), при которых оплату картой разрешать не рекомендуется.
 
Поскольку операции производятся без применения протокола 3-D Secure, ответственность по ним несет компания «УФС-Онлайн». 
 
Очевидно, что использование голосового интерфейса целесообразно при массовом обслуживании клиентов. В банковском секторе с помощью IVR обслуживаются порядка 30% всех обращений, а в сфере телекоммуникаций или продаж билетов через сайт этот показатель может быть в два раза выше.
Источник: Uniteller

Комментарии

Количество комментариев: 0

 

Обсудить в блоге ChClub

 

 

Поделитесь ссылкой с другими