Кнопка ChCLub  Установите кнопку ChClub

 В Google Chrome

 В Яндекс.Браузер

 В браузер Opera

 

Обращение к банкам - эквайерам

Уважаемые коллеги и возможные партнеры!

 

В 2010 году Клуб Держателей Карт создавался, как компания, обучающая правильному использованию карточных банковских продуктов, таких как эквайринг, банковске карты, зарплатные проекты, корпоративные карты и расчетно-кассовое обслуживание.

С 2012 года мы предлагаем предприятиям торговли и сервиса эквайринг банков-партнеров, добавляя к стандартному пакету эквайринга наши авторские тренинги, консультации и маркетинговые инструменты.

С 2016 года мы также открываем нашим клиентам расчетные счета в банках-партнерах, обучая их правильному использованию.

 

После установки банком POS-терминала мы обучаем

  • Правильному приему банковских карт с разбором всех возможных нештатных ситуаций
  • Противодействию мошенничеству
  • Технике продаж держателям карт для увеличения среднего чека и повышения лояльности клиентов
  • Способам конкурентной борьбы с ТСП, не принимающими карты
  • Использованию дисконтных и бонусных программ лояльности
  • Бесплатным способам продвижения бизнечса
  • Использованию для привлечения клиентов Instagram, Facebook, Вконтакте, Юла, Авито и других инструментов

 

Наши клиенты, при прочих равных показателях

  • Демонстрируют большие торговые обороты
  • Реже обращаются в службу поддержки банка, т.к. в большинстве вопросов мы им помогаем сами
  • Меньше торгуются по комиссии, т.к. понимают как ее отбить с выгодой для себя и за что они платят

Сейчас мы успешно сотрудничаем с такими банками как Московский Кредитный Банк и Тинькофф банк и ищем новых партнеров.для расширения географии и удовлетворения любых ожиданий клиентов.

 

Особенности сотрудничества с нами

  • Мы не впариваем и не демпингуем;
  • Мы помогаем клиентам не экономить, а больше зарабатывать;
  • Мы не просто продаем клиентам продукт банка-партнера, но и обучаем его правильному использованию, что повышает вовлеченность клиентов, самомотивацию к использованию сервисов банков и осознанность использования продуктов;
  • Наши клиенты осознают преимущества от сотрудничества с банком-партнером, что позитивно сказывается и на лояльности и на финансовом результате обоих;
  • Для работы с клиентами и подготовки большинства документов в своей работе мы активно используем CRM и автоматизацию бизнес-процессов, поэтому наши документы готовятся быстро и без ошибок;
  • После продажи первичного продукта мы продолжаем сопровождать клиентов, обучая продажам, в т.ч. в социальных сетях, на торговых площадках, внедряя CRM-системы и программы лояльности, помогая создавать интернет-магазины;
  • Получая на входе мелкого предпринимателя, банк-партнер в дальнейшем получает растущий бизнес.

И да, не каждый наш клиент добивается указанных результатов. Закон Парето работает и 20% клиентов достигает лучших результатов, 20% клиентов сходят с дистанции, остальным 60% мы всячески помогаем попасть в первые 20%.

 

Предлагаем обсудить партнерство по продаже эквайринга и других продуктов банка в Москве и регионах.

Для обсуждения сотрудничества, просто свяжитесь с нами через online-консультант или форму обратной связи.

 

 Узнайте подробнее об условиях сотрудничеста, заполнив эту простую форму.

Имя *
Email *
Сообщение *
Код подтверждения *

Сколько времени вы тратите на инструктаж сотрудников новой торговой точки?

Выдаем инструкции и памятки
12%
15 мин.
15%
30 мин.
21%
45 мин.
10%
1 час
25%
2 часа
4%
3 часа
2%
5 часов
6%
1 день
0%
2 дня
0%
3 дня
0%
более 3-х дней
4%

Что получает компания после прохождения инструктажа по приему карт?

Акт о проведении инструктажа
31%
Сертификат для работника
6%
Сертификат для компании
2%
Инструкции
30%
Памятки
31%