Кнопка ChCLub  Установите кнопку ChClub

 В Google Chrome

 В Яндекс.Браузер

 В браузер Opera

 

Аутсорсинговые услуги для банков

Клуб держателей карт готов принять на себя хлопоты не позволяющие эффективно развивать бизнес. Бывает, что армия быстра, да обозы не поспевают.

Не все проблемы стоит решать самостоятельно! Мы же не чиним свою обувь сами и стрижку ходим делать в салон красоты, так почему бы не переложить рутинный, но важный труд на плечи профессионалов, готовых вас разгрузить. Это не настолько дорого, насколько качественно и эффективно!

Краткий и далеко не полный перечень услуг ChClub

  • Поиск предприятий торговли и сервиса для заключения договоров эквайринга (из числа предприятий не принимающих карты, т.к. по этическим и межкорпоративным правилам Клуб Держателей Карт категорически против стимулирования ротации предприятий между банками)
     
  • Поиск предприятий для заключения зарплатных договоров
     
  • Проведение тренингов для сотрудников предприятий торговли и сферы услуг, в т.ч. с адаптацией к правилам, действующим в Банке – заказчике
     
  • Проведение тренингов для работников банков по технике продаж банковских продуктов (кредиты, кредитные карты, эквайринг, зарплатные проекты, дополнительные услуги, кросс продажи)
     
  • Проведение адаптационных встречь с работниками предприятий перед реализацией зарплатных договоров с целью разъяснения преимуществ работников предприятий от нововведений (опыт показывает, что отсутствие информированности приводит к негативу и низкому коэффициенту использования карт для совершения покупок)
     
  • Проведение выездных проверок предприятий торговли
     
  • Снятие оборудования и доставка его в Банк с оформлением необходимых документов при расторжении договора эквайринга.

Сколько времени вы тратите на инструктаж сотрудников новой торговой точки?

Выдаем инструкции и памятки
12%
15 мин.
15%
30 мин.
21%
45 мин.
10%
1 час
25%
2 часа
4%
3 часа
2%
5 часов
6%
1 день
0%
2 дня
0%
3 дня
0%
более 3-х дней
4%

Что получает компания после прохождения инструктажа по приему карт?

Акт о проведении инструктажа
31%
Сертификат для работника
6%
Сертификат для компании
2%
Инструкции
30%
Памятки
31%