Все новости

Кнопка ChCLub  Установите кнопку ChClub

 В Google Chrome

 В Яндекс.Браузер

 В браузер Opera

 

Новости и события в сфере платежных карт и эквайринга

Благодаря интернет-эквайрингу от компании Uniteller, УФС снижает стоимость билетов

Uniteller

Компания Uniteller подключила сервис интернет-эквайринга для одного из крупнейших продавцов авиа и ж/д билетов — компании «УФС» Теперь клиенты «УФС» и агентов, транслирующих веб-форму ufs-online.ru, могут покупать авиабилеты с помощью банковской карты без дополнительных комиссий за проведение операции.

Увеличению стоимости билета мы зачастую «обязаны» большому числу посредников между кошельком пассажира и авиаперевозчиком: банку-эквайеру — за осуществление финансовой транзакции, процессинговому центру, который обеспечивает взаимодействие продавца с банком-эквайером и предоставляет дополнительные сервисы, платежной системе, организующей межбанковскую связь, банку-эмитенту, дающему доступ к счету клиента через платежную систему. Все расходы, связанные с движением денежного потока пассажира, как правило, берет на себя продавец — в данном случае УФС (http://www.ufs-online.ru). Но высокая цена не выгодна ни компании, ни путешественнику. Уже сегодня «УФС» предлагает своим клиентам отличное решение — авиабилеты на различные направления по самой выгодной цене, благодаря подключению сервиса процессинга онлайн-платежей Uniteller.

Как это стало возможным? Решение Uniteller для расчетов за авиаперевозки позволяет обеспечить низкую ставку по интернет-эквайрингу, что сохраняет цену за билет практически на уровне себестоимости. Реализована возможность направлять оплату через платежный шлюз напрямую в авиакомпанию, сокращая тем самым количество промежуточных звеньев и размер комиссии за проведение платежа. Использование технологии Uniteller обеспечивает высокий уровень надежности и безопасности предоставляемого сервиса, что подтверждается сертификатом соответствия требованиям стандарта безопасности PCI DSS.

Таким образом, покупая авиабилет через «УФС» и выбирая способ оплаты напрямую в авиакомпанию, пассажир может быть уверен в том, что ему предлагаются одни из самых выгодных условий приобретения билета, без дополнительных наценок и переплат.

Важно отметить, что в данном случае пассажир все дальнейшие действия (например, по возврату билета или изменению условий перелета) также осуществляет непосредственно у авиаперевозчика. Специалисты «УФС» не смогут предоставить информационную поддержку, осуществить обмен билета или вернуть деньги.

Если клиент оплачивает билет не напрямую в авиакомпанию, а по стандартной схеме, то его стоимость немного увеличивается, однако всю ответственность по взаимодействию с авиакомпанией «УФС» берет на себя и решает проблемы пассажира сама.

За дополнительными комментариями можно обращаться к пресс-секретарю компании «УФС» Светлане Сухотериной по телефону 8 (926) 604-96-13 или E-mail: ssuhoterina@ufs-online.ru

О сервисе прямого процессинга карт в авиакомпании

Компанией Uniteller совместно с основными GDS (Global Distribution Systems – Системами бронирования авиабилетов) — Amadeus, Sabre, Galileo — реализован и уже успешно используется несколькими клиентами сервис прямого процессинга карт в авиакомпании.

Его отличительные особенности:

  • Комиссия за процессинг карт 0,5%
  • Разделение транзакции на сервисный сбор (процессинг через банк) и стоимость авиабилета (процессинг через авиакомпанию)
  • Моментальный возврат средств в случае отмены заказа в течение 5-7 дней с момента авторизации (уникальная опция сервиса Uniteller)
  • Возможность дополнительной проверки безопасности платежа — проверки по СVV (уникальная возможность сервиса Uniteller)

Подробнее

Источник: Uniteller

Комментарии

Количество комментариев: 0

 

Обсудить в блоге ChClub

 

 

Поделитесь ссылкой с другими