Все новости

Кнопка ChCLub  Установите кнопку ChClub

 В Google Chrome

 В Яндекс.Браузер

 В браузер Opera

 

Новости и события в сфере платежных карт и эквайринга

Молодежь и банковские карты - исследование ВТБ24

Очередное исследование банка ВТБ24 посвещено молодому поколению - насколько они активны в использовании банковских карт и смежных продуктов.

Исследовались и общее число молодых держателей карт и продуктовые предпочтения молодежи. Так, согласно исследованию, среди активных пользователей сервисов банка, молодое поколение составляет более 2-х млн, а это каждый шестой клиент. При этом муждская половина чаще пользуется банковскими картами, чем девушки - 16% и 11% соответственно.

Исследование показало, что молодые люди более активны в использовании карточных продуктов. Так, банковские карты оформили 74% юношей и 71% девушек. Как видно, мужчины и здесь более активны, хотя и не существенно. Иначе дело обстоит с открытием текущих счетов - здесь показатель выше уже у девушек (21% против 18%).

Также, исследование показало, что ежемесячный доход половины мужчин и девушек до 24 лет, являющихся клиентами банка, примерно одинаков и превышает 15 тыс. рублей. Однако среди тех, чей ежемесячный доход превышает 40 тыс. рублей, преобладают мужчины.

Собственно, активность молодежи в использовании банковских карт и связанных с ними продуктами, вполне объяснима, т.к. чаще всего молодым людям еще не доступны такие продукты, как автокредит или ипотека, в виду пока еще сравнительно небольших доходов. Это подтверждается, в т.ч. и тем, что с довольно резким ростом зароботка как у мужчин, так и у женщин (например, в возрастной группе до 34 лет) , спектр используемых ими банковских продуктов, значительно расширяется.

Источник: Журнал ПЛАС

Комментарии

Количество комментариев: 0

 

Обсудить в блоге ChClub

 

 

Поделитесь ссылкой с другими