Все новости

Кнопка ChCLub  Установите кнопку ChClub

 В Google Chrome

 В Яндекс.Браузер

 В браузер Opera

 

Новости и события в сфере платежных карт и эквайринга

Оплаты банковскими картами в интернет-магазинах активно растут

Компания J’son & Partners Consulting провела исследования в сфере электронной коммерции в России и сегмент интернет-магазинов в частности. 

Согласно исследованиям,объем рынка электронной коммерции в России в 2013 году превысил два триллиона рублей. Таким образом, рынок электронной коммерции вырос, по отношению 2012 году, на 23%. При этом услуги составляют более половины рынка электронной коммерции — 53%.

Что же касается продажи товаров на рынке электронной коммерции, то этот сегмент в 2013 году превысил 850 млрд рублей. При этом 62% из них приходятся на интернет-магазины.

Также исследования показали рост оплат покупок в Интернет-магазинах банковскими картами. Если в 2012 году картами оплачивали только 14% россиян, то в 2013 году этот процент составил уже 33%.

На ближайшие 5 лет специалисты прогнозируют дальнейшее увеличение процента оплат банковскими картами заказов в e-commerce. При этом прогнозируемый ежегодный рост таких оплат составит 36%. В 2018 году их доля по прогнозам составит 47% от общего оборота платежей в интернет-торговле, обогнав прогнозируемую оплату наличными, которая составит 45%.

Прогноз Retail & Loyalty

Следует отметить, что увеличение процента оплат банковскими картами в сегменте электронной коммерции обусловлен не только повышением популярности этого способа оплаты среди держателей карт, но и увеличением количества интернет-магазинов принимающих оплату картами. 

Это хорошо прослеживается, при наложении исследования J’son & Partners Consulting на другие, проведенные Проектом ChClub, согласно которым 64% предпочитают оплачивать покупки в Интернет-магазинах банковскими картами. Т.е. процент предпочитающих оплачивать заказы в Интернет банковской картой существенно превышает процент интернет-магазинов, предоставляющих такую возможность.

Исследование ChClub

Из этого следует, что при большей активности интернет-магазинов в решении вопросов реализации возможности оплаты их товаров банковской картой, процент оплат этим способом был бы примерно в двое выше.

Источник: Интернет-журнал R&L

Комментарии

Количество комментариев: 0

 

Обсудить в блоге ChClub

 

 

Поделитесь ссылкой с другими