или Техника эффективных продаж держателям карт
О тренинге
Тренинг позволяет в простой и понятной форме получить и научиться использовать знания, необходимые для увеличения продаж и среднего чека, за счет приема к оплате банковских карт.
Помимо этого, тренинг дает важные знания, позволяющие минимизировать риски мошенничества с банковскими картами на предприятии. Тренинг включает в себя не только непосредственно технику приема карт, но также и психологию держателей банковских карт.
В тренинге не используется банковский сленг - что повышает степень понимания и усвоения материала. Аналогов тренинга не существует.
Для участия в семинаре отправьте предварительную заявку
Цель тренинга
Тренинг позволяет получить:
- исчерпывающую информацию о приеме банковских карт
- важные знания противодействия мошенничеству с банковскими картами
- простые и эффективные инструменты повышения продаж за счет приема карт
- знания о специфике продажах держателям банковских карт
Для кого этот тренинг
Данный тренинг полезен продавцам, кассирам, менеджерам по продажам торговых и сервисных предприятий, руководителям и бизнес-тренерам торгово-сервисных предприятий.
Программа тренинга
1. Введение (понимание рынка и своего места в нем)
1.1. Схема расчетов банковскими картами с разбором функций и узких мест
1.2. Описание платежных систем и их различий
1.3. Разбор портрета держателей разных видов карт и их мотиваторов
2. Проведение операций
2.1. Оплата
2.2. Отмена
2.3. Возврат
3. Безопасность
3.1. Признаки платежности карт
3.2. Признаки подделки
3.3. Виды мошенничеств и способы борьбы с ними
3.4. Порядок изъятия карт и последствия
3.5. Взаимодействие с банком и службами безопасности
3.6.Ответственность сторон
4. Разрешение нестандартных ситуаций
4.1. Действия при совершении ошибок
4.2. Конфликты с клиентом
4.3. Сбои оборудования
4.4. Ошибочное списание средств
4.5. Ошибочное не списание средств
5. Психология покупателя
5.1. Выбор покупки
5.2. Спонтанные покупки
- Эффект казино
- Эффект горячая карта
- Эффект избранных
- Эффект крыльев
5.3. Кредитофобы, кредитоманы и оптималы
6. Инструменты повышения продаж
6.1. Каталоги и справочники
6.2. Оформление сайта и торговой точки
6.3. Дисконтные и бонусные системы
6.4. Тарифная политика
6.5. Мотивация
Организованным группам от 10 чел. возможны скидки
Гарантия качества: Клуб держателей карт вернет 100% стоимости тренинга каждому слушателю, посчитавшему, что тренинг оказался ему бесполезен.
Обсудить в блоге ChClub
Поделитесь ссылкой с другими