НОВОСТИ
|
Вопросы по работе сайта и Клуба
Здесь вы можете задавать общие вопросы по работе сайта и компании. Старайтесь формулировать свои вопросы четко, понятно и, по возможности, коротко. Пожалуйста, не забывайте о правилах русского языка.
Вопросы по работе с каталогом, в том числе по добавлению торговых точек, по банковским картам, а также вопросы по эквайрингу, задавайте в разделах "Вопросы по каталогу", "Вопросы по картам" и "Вопросы по эквайрингу", соответственно.
Вопросы пользователей ChClub
Ответы специалистов ChClub
Я имею зрелый возраст, мне порой сложно общаться с ПК, банкоматами или терминалами. Есть ли возможность через Клуб держателей карт пройти обучение для уверенного пользования пластиковой картой, личным кабинетом, терминалом, для последующей работы? И в какие сроки, если да?
Здравствуйте, Galina Vasilevna!
Галина Васильевна, доброго Вам дня!
Клубом держателей карт подготовлен ряд тренингов и семинаров, как для сотрудников магазинов и банков, связанных с приемом карт, так и для самих держателей платежных карт.
Программа семинара для держателей карт опубликована на сайте Клуба в разделе "Обучение" > "Держателям карт".
Записаться на ближайший семинар можно здесь.
О проведении семинара мы обязательно сообщим Вам, направив сообщение на Ваш e-mail.
С уважением, Василий
консультант ChClub
Чумак Антон Витальевич
Как проверить дошла платёжка в банк или нет?
#111
Платил через приват банк кредит, как проверить дошла платёжка или нет?
Здравствуйте, Чумак Антон Витальевич!
Самый простой способ - позвонить в службу поддержки банка-получателя средств.
С уважением, Василий,
Консультант ChClub
Обьясните что писать при регистрации ( ник )
Здравствуйте, Марина!
Здравствуйте, Марина!
Поле "Ник" - это ваш псевдоним. Можете написать свое имя латиницей или любое другое "имя", какое вам хочется (например, первую часть e-mail - до @).
Ник необходим для функционала, который находится в разработке и через некоторое время будет доступен пользователям проекта ChClub.
Сергей Скворцов
Администратор проекта ChClub
Хотелось бы иметь Ленту на сайте для различных рассказов. Я вот интересно доросла до ВИЗАкарт, хочу поделиться и тем как она работает в моем путешествии. С уважением, мир Вам!
Здравствуйте, Galina Vasilevna!
Уважаемая Галина Васильевна!
Благодарим Вас за инициативу и готовы разместить Вашу историю об опыте использования карт в специальном разделе нашего сайта, в котором любой зарегистрированный член клуба сможет публиковать свои истории и получать комментарии от других членов клуба.
Текст можете отправлять через форму обратной связи или опубликовать его на нашей страничке в "Одноклассниках".
Будем признательны за интересные тексты и надеемся, что они будут интересны многим посетителям нашего сайта.
С уважением,
Администрация ChClub
Елена
Обучение в Клубе держателей карт
#48
Добрый день.
В данный момент нахожусь в г. Сургуте, могу ли я пройти обучение по эквайрингу дистанционно или получить статьи?
Здравствуйте, Елена!
Добрый день, Елена!
Базовые материалы по эквайрингу выдаются предприятиям торговли и сервиса банками-эквайерами в момент заключения договора на эквайринг и в них описано, что и как делать при приеме карт. Тренинги Клуба держателей карт значительно полнее и отличаются тем, что дают не просто знания конкретных правил и порядков, а обеспечивают их понимание. В частности:
- Почему важно соблюдать требования и рекомендации платежных систем и банков
- К чему приводят ошибки, как их избежать и как исправить
- Как использовать все преимущества от приема карт к оплате для увеличения размера среднего чека и торговых оборотов
- Что делать в нестандартных ситуациях, не прописанных в инструктивных материалах банка
- Как получить сверх-прибыль, компенсирующую комиссию банка по эквайрингу без поднятия цен
- Как эффективно использовать программы лояльности для держателей банковских карт
И многое другое.
Материалы тренингов авторские, аналогов пока не имеют и поэтому не рассылаются.
Материалов тренингов Клуба держателей карт и имеющегося опыта, достаточно для написания книги по теме эффективного использования банковских карт и эквайринга, но пока она, увы, не написана.
Основные материалы на тему эквайринга и использования банковских карт публикуются на сайте ChClub. Для того, чтобы всегда быть в курсе публикации новых материалов на сайте Клуба, Вам достаточно зарегистрироваться и подписаться на рассылку новостей.
Если у Вас есть конкретные вопросы - можете задавать их в разделе "Вопросы по эквайрингу" и мы с удовольствием ответим Вам непосредственно на сайте или по e-mail.
С уважением,
Консультант ChClub
Василий
Mikhail M. Abramov
Опросы
#21
В опросе "Какой карточкой Вы пользуетесь?" отсутствует вариант ответа Union Card, в то время, как в России число держателей не так уж незначительно.
Необходимо добавить :)))
Здравствуйте, Mikhail M. Abramov!
В опросе добавлены варианты ответа Union Card и STB Card
Благодарим за комментарий!
Сергей
администратор ChClub
Где искать ответы Василия на заданные ему вопросы?
Сердечно поздравляю с Новым 2012 годом! Желаю администрации сайта личного счастья, достатка, успехов, но главное здоровье, здоровье, здоровье на многие-многие годы!!!!
Здравствуйте, Galina Vasilevna!
Галина Васильевна, спасибо за поздравления!!!
С Новым годом и Рождеством Вас и Вашиж близких!!!
Будьте здоровы и счастливы, а остальное приложится!
С уважением,
Праздничная Администрация ChClub
Елена
термин операции off line
#1863
Что означает термин "операции off line" применительно к платежам по карте
Спасибо
Здравствуйте, Елена!
off-line платеж характеризуется тем, что в момент совершения операции не происходит связи с процессинговым центром и эмитентом карты. Обычно off-line операции разрешаются длля малых сумм, таких как оплата парковки, проезда по трассам, оплата мелких покупок, а также оплата в полете на самолетах. Off-line расчеты могут производиться и по более крупным покупкам, но решение о разрешении на использования данного режима оплаты банки принимают не охотно. Надо понимать, что даже если магазину будет позволено совершать off-line платежи все риски по мошенничеству и неоплатам лягут на магазин, следовательно прибыльность дополнительного торгового оборота должна покрывать возможные риски.
марина владимировна
указаны ошибочно реквизиты банк более 10 дней не зачисляет деньги на счет
#261
ХФ ОАО "МДМ БАНК" г. Владивосток отправил деньги в ОАО "Сбербанк России" доп офис № 0524 г. Москва, при этом допустив ошибку - вместо лиц.счета получателя, указав счет самого банка. И уже 11 дней как они не могут устранить ошибку, деньги не зачисляют. Какими должны быть мои действия, к кому обращаться? При этом в Сбербанке утверждают, что они имеют право держать деньги и ссылаются на МДМ , а те говорят, что они отправили подтверждение ошибки.
Здравствуйте, марина владимировна!
Добрый день!
Вы не обязаны взаимодействовать с банком-получателем платежа и можете общаться со своим банком. Вам стоит получить в своем банке копию заявления о Вашем сообщении об ошибке и попросить операциониста "ускорить процесс". Если операционист не сможет Вам помочь, то возможно подействует отзыв в книгу отзывов и предложений банка, т.к. за этим в большинстве банков следят.
С уважением, Василий
Консультант ChClub
|