Количество наличных, снимаемых в банкоматах все еще превышает суммы, покупок, оплаченных картами почти в 5 раз.
Для банков это выливается в следующие проблемы
- Увеличение расходов, на инкассацию и техническое обслуживание банкоматов
- Снижение комиссионных доходов от эквайринга и получения интерченджа от платежных систем
- Увеличение рисков от банкоматного мошенничества - чем чаще клиенты пользуются банкоматами, тем выше риск скимминга и других видов мошенничества
- Низкий уровень использования продуктов банка (в сравнении с объективно возможным)
Основная причина проблем низкая компетентность клиентов банка, а в результате
- Увеличивается риск клиента стать жертвой мошенничества
- Повышается уровень бессознательной тревожности у клиента
- Снижается уровень доверия к банкам в принципе и к безналичным платежам в частности
Клуб держателей карт разрабатывает и проводит адаптационные семинары для клиентов банков
Семинары являются специально адаптированной к конкретному банку версией семинара Банковские карты - основы.
Цель семинара научить клиентов банка
1. Умело и осознанно использовать потенциал продуктов банка
- Банковские карты
- Кредиты
- Интернет-банкинг
- Банкоматная и терминальная сеть
2. Использовать простые и эффективные способы защиты от мошенничества
- SMS и e-mail информирование
- 3D-Secure
- Пользование банкоматами
- Оплата покупок в предприятиях торговли и сферы услуг
- Оплата покупок в Интернет
3. Повысить эффективное использование личных финансов
- За счет снижения объема спонтанных покупок
- Благодаря увеличению объема осознанных покупок
- Путем снижения комиссий при использовании финансовых инструментов ???
Заботясь о своих клиентах, банк не только решает актуальные проблемы, но и получает бонусы
- Повышение лояльности клиентов
- Повышение активности использования продуктов банка
- Повышение безопасности при использовании продуктов банка
- Дополнительных клиентов за счет рекомендаций
Как мы работаем
1. Банк размещает заказ на подготовку индивидуального адаптационного семинара
2. ChClub запрашивает у банка описание продуктов, включая правила их использования и тарифы
3. ChClub проводит встречу со специалистами банка по результатам которой проводит самостоятельный анализ продуктов банка
4. ChClub готовит индивидуальную программу семинара и презентует ее банку
5. Банк берет на себя организацию мероприятия и оплату услуг ChClub
Обсудить в блоге ChClub
Поделитесь ссылкой с другими