Кнопка ChCLub  Установите кнопку ChClub

 В Google Chrome

 В Яндекс.Браузер

 В браузер Opera

 

Адаптационные семинары для клиентов банков

Количество наличных, снимаемых в банкоматах все еще превышает суммы, покупок, оплаченных картами почти в 5 раз.

Для банков это выливается в следующие проблемы

  • Увеличение расходов, на инкассацию и техническое обслуживание банкоматов
  • Снижение комиссионных доходов от эквайринга и получения интерченджа от платежных систем
  • Увеличение рисков от банкоматного мошенничества - чем чаще клиенты пользуются банкоматами, тем выше риск скимминга и других видов мошенничества
  • Низкий уровень использования продуктов банка (в сравнении с объективно возможным)

Основная причина проблем низкая компетентность клиентов банка, а в результате

  • Увеличивается риск клиента стать жертвой мошенничества
  • Повышается уровень бессознательной тревожности у клиента
  • Снижается уровень доверия к банкам в принципе и к безналичным платежам в частности


Клуб держателей карт разрабатывает и проводит адаптационные семинары для клиентов банков

Семинары являются специально адаптированной к конкретному банку версией семинара Банковские карты - основы.
 

Цель семинара научить клиентов банка

1. Умело и осознанно использовать потенциал продуктов банка

  • Банковские карты
  • Кредиты
  • Интернет-банкинг
  • Банкоматная и терминальная сеть

2. Использовать простые и эффективные способы защиты от мошенничества

  • SMS и e-mail информирование
  • 3D-Secure
  • Пользование банкоматами
  • Оплата покупок в предприятиях торговли и сферы услуг
  • Оплата покупок в Интернет

3. Повысить эффективное использование личных финансов

  • За счет снижения объема спонтанных покупок
  • Благодаря увеличению объема осознанных покупок
  • Путем снижения комиссий при использовании финансовых инструментов ???


Заботясь о своих клиентах, банк не только решает актуальные проблемы, но и получает бонусы

  • Повышение лояльности клиентов
  • Повышение активности использования продуктов банка
  • Повышение безопасности при использовании продуктов банка
  • Дополнительных клиентов за счет рекомендаций


Как мы работаем

1. Банк размещает заказ на подготовку индивидуального адаптационного семинара
2. ChClub запрашивает у банка описание продуктов, включая правила их использования и тарифы
3. ChClub проводит встречу со специалистами банка по результатам которой проводит самостоятельный анализ продуктов банка
4. ChClub готовит индивидуальную программу семинара и презентует ее банку
5. Банк берет на себя организацию мероприятия и оплату услуг ChClub

 

Обсудить в блоге ChClub

 

 

Поделитесь ссылкой с другими

 

 

Продолжительность
3 часа
Форма обучения
Очная
Тренер
Василий Новиков
Стоимость семинара
9700 р.
(при любом кол-ве слушателей)
Площадка
По согласованию с заказчиком

Заказать семинар

Контактное лицо *
Телефон
Email *
Комментарий
Код подтверждения *