Все держатели платежных карт, кто чаще, кто реже, пользуются банкоматами. Конечно, грамотные держатели карт сводят "общение" с банкоматами к минимуму (оплачивая покупки непосредственно по карте), но даже они иногда сталкиваются с проблемами, связанными с таким и без того стрессовым действием, как снятие наличных, пополнение кардсчета или оплата сервисов через банкомат. Даже, если банкомат исправен, возможны различные проблемы или непонятные моменты, что только усугубляет ситуацию.
В новом разделе "Проблемы с банкоматом" мы привели основные ситуации, с которыми приходится сталкиваться держателям карт при пользовании банкоматом. Раскрыли возможные причины той или иной проблемы, рассказали о порядке действий в той или иной ситуации, а также дали некоторые советы, которые помогут минимизировать негативные последствия, в случае возникновения проблем с банкоматом.
В частности, рассмотрены следующие ситуации:
- банкомат не принимает карту
- введен неверный ПИН-код
- банкомат сообщает, что недостаточно средств на карте
- банкомат не возвращает карту
- в банкомате заканчились наличные
- банкомат не выдал деньги, но с карты списал
- банкомат выдал меньше или больше, чем списал с карты
- банкомат не зачислил деньги на карту
Помимо этого, в разделе описаны действия в случае неисправности банкомата - как вернуть "проглоченную" карту и как ее защитить от возможного использования, а также варианты получения наличных без карты.
Все это читайте в новом разделе "Проблемы с банкоматом" на сайте Клуба держателей карт. Воспользуйтесь кнопкой "поделиться", чтобы рекомендовать материал друзьям в блогах и социальных сетях.