Все новости

Кнопка ChCLub  Установите кнопку ChClub

 В Google Chrome

 В Яндекс.Браузер

 В браузер Opera

 

Новости Клуба держателей карт

Проблемы с банкоматом - что делать?

Все держатели платежных карт, кто чаще, кто реже, пользуются банкоматами. Конечно, грамотные держатели карт сводят "общение" с банкоматами к минимуму (оплачивая покупки непосредственно по карте), но даже они иногда сталкиваются с проблемами, связанными с таким и без того стрессовым действием, как снятие наличных, пополнение кардсчета или оплата сервисов через банкомат. Даже, если банкомат исправен, возможны различные проблемы или непонятные моменты, что только усугубляет ситуацию.

В новом разделе "Проблемы с банкоматом" мы привели основные ситуации, с которыми приходится сталкиваться держателям карт при пользовании банкоматом. Раскрыли возможные причины той или иной проблемы, рассказали о порядке действий в той или иной ситуации, а также дали некоторые советы, которые помогут минимизировать негативные последствия, в случае возникновения проблем с банкоматом.

В частности, рассмотрены следующие ситуации:

  • банкомат не принимает карту
  • введен неверный ПИН-код
  • банкомат сообщает, что недостаточно средств на карте
  • банкомат не возвращает карту
  • в банкомате заканчились наличные
  • банкомат не выдал деньги, но с карты списал
  • банкомат выдал меньше или больше, чем списал с карты
  • банкомат не зачислил деньги на карту

Помимо этого, в разделе описаны действия в случае неисправности банкомата - как вернуть "проглоченную" карту и как ее защитить от возможного использования, а также варианты получения наличных без карты.

Все это читайте в новом разделе "Проблемы с банкоматом" на сайте Клуба держателей карт. Воспользуйтесь кнопкой "поделиться", чтобы рекомендовать материал друзьям в блогах и социальных сетях.

 

 
Источник: Администрация ChClub

Комментарии

Количество комментариев: 0

 

Обсудить в блоге ChClub

 

 

Поделитесь ссылкой с другими