Клуб Держателей Карт проводит авторские тренинги для банковских специалистов
Текучка кадров в отделах продаж банков - явление обыкновенное и в случае, если оно управляемое, то весьма полезное. Новые работники - это "новая кровь", новые идеи, новый взгляд на привычные вещи. Плановая смена руководства также позитивно влияет на мотивацию персонала, показывая, что у каждого есть шанс "долететь до солнца"
В то же время для эффективной работы на новом месте помимо желания трудиться в поте лица необходимы навыки, которых обычно не хватает. Но навыки - лишь вершина айсберга базиса эффективности, ведь не меньшее значение имеют:
- Ощущает ли сотрудник себя профессионалом?
- Чувствует ли себя на своем месте?
- Получает ли удовольствие от процесса работы?
- Нацелен ли на результат?
- Мотивирует себя сам или каждый раз ждет "волшебного пенделя"?
Отсутствие текучки расслабляет опытных работников и для их мотивации требуются дополнительные стимулы. Одним из самых дешевых, но действенных, вполне заслуженно, считается проведение тренингов. Тренинги позволяют взглянуть по-новому на привычное, увидеть то на что не обращал внимания, пообщаться с коллегами.
Как и все тренинги ChClub, тренинги для сотрудников банков построены на принципе передачи сложного через простое и понятное, с последующим раскрытием связей. Такая техника подачи материала позволяет понимать, а не заучивать. Мы не используем зарубежные техники и домашние задания. Мы учим пониманию духа банковских продуктов. Каждый оказывается и на стороне продавца и на стороне потребителя и находит инструменты для продаж без обмана и сокрытия информации.
На наших тренингах в простой и понятной форме новые сотрудники смогут понять, а не заучить все, что требуется для эффективной продажи таких банковских продуктов как:
- Эквайринг
- Зарплатные проекты
- Кредитные карты
- Потребительские кредиты
Опытные работники смогут по-новому взглянуть на процесс продажи банковских продуктов, освежить и систематизировать знания, пообщаться с коллегами, обменяться опытом.
Почему так важно отправлять работников на тренинги? Почему бы не отправить одного, а тот научит других?
Тренинг проходит в составе 15-20 слушателей. У каждого из них свой темперамент, свой опыт работы, свои вопросы, большинство вопросов предвосхищаются тренером, либо слушатели сами выходят на них, но обычно по ходу тренинга задаются дополнительные вопросы и тренинг дает знания, не запланированные программой.
Атмосфера тренинга позволяет не начитывать материал, а достичь понимания. Для каждого из участников подбираются свои аналогии для лучшего восприятия знаний.
Без соответствующих навыков обучения и приподношения материала вновь обученному работнику будет сложно передать весь свой опыт до капли и потратив больше времени на обучение коллег он не достигнет даже приблизительного результата.
2-й путь просто заставить всех работников исполнять рекомендации к которым пришел, прошедший тренинг, органически и совместно с группой, но это будет не искренне, и подобно заученному танцу, без осознания смысла движений.
Для групповых заказов возможно создание индивидуальной программы тренинга с учетом используемых банком технологий и нормативных документов.
Гарантия качества: Клуб держателей карт вернет 100% стоимости тренинга каждому слушателю, посчитавшему, что тренинг оказался ему бесполезен.
Обсудить в блоге ChClub
Поделитесь ссылкой с другими