У каждого из нас были в жизни ситуации когда приходится общаться с крупными специалистами в не знакомой для нас области - когда выбирали компьютер, фотоаппарат, холодильник или автомобиль...
 
Профессионалы делают с нашим мнением что хотят, правильными вопросами меняют наше отношение к предмету обсуждения с негативного на позитивное и мы даже не замечаем, что конструктива в разговоре почти небыло, одни эмоции.
 
Как защититься от специалистов-продажников, выносящих нам мозг отвлеченными рассуждениями? Как найти правильные вопросы, чтобы выявить суть предложения и подводные камни?
 
Переговоры - это драйв, позитив, адреналин и полет! Но только если встречаются равные! Иначе остается сгусток смутных чувств недоверия, непонимания и дальнейшее конструктивное сотрудничество тормозится.
 
Бывает также, что банковские специалисты изъясняются на языке не понятном для обычных смертных. Был бы язык иностранным, можно было бы взять переводчика, но что делать в такой ситуации?
 
Возьмите с собой на переговоры профессионала, который будет на вашей стороне и во время выявит слабые места предложения, переведет на понятный язык сказанное и позволит сохранить ваше лицо на протяжении всех переговоров.