Эквайринг – это услуга банка предприятию торговли и сервиса (магазину, ресторану, сервису и т.д.), которая позволяет принимать к оплате за товары и услуги банковские карты локальных и междунаролных платежных систем.
Прием к оплате банковских карт позволяет:
- Повысить конкурентоспособность предприятия и увеличить торговые обороты
- Привлечь новых клиентов-держателей банковских карт, часть из которых перетянув от конкурентов, не принимающих карты;
- Снизить риски мошенничества с наличными (подделка, грабежи, разбои и т.д.);
- Снижение затрат на инкассацию;
- Повысить качество обслуживания клиентов за счет использования современных технологий и предоставления различных вариантов оплаты товаров и услуг;
- Повысить покупательную способность клиента
- Повысить средний чек, а следовательно и торговые обороты
Условия Эквайринга
- Размер комиссионного вознаграждения обычно устанавливается индивидуально для каждого Предприятия в зависимости от планируемых торговых оборотов, пакета услуг банка-эквайера и его тарифной политики;
- Обычно банки самостоятельно предоставляет оборудование для работы с картами и расходные материалы, но при низких торговых оборотах банк может предложить предприятию выкупить оборудование, либо оплачивать его аренду;
- Банк обязан бесплатно провести обучение Вашего персонала для работы с картами международных платежных систем, хотя обычно обучение ограничивается кратким инструктажем и передачей информационных материалов;
- Обычно банки бесплатно осуществляют все сервисное обслуживание предоставленного оборудования, и оказывают круглосуточную инфомационно-справочную поддержку;
Пакет документов для заключения договора эквайринга*
Обычно пакет документов мало чем отличается от пакета документов, подаваемых предприятием при открытии расчетного счета. Стандартный пакет документов обычно состоит из:
- Свидетельство о государственной регистрации;
-Для организаций, созданных до 01.07.2002г. - Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ, о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002г. (по форме № Р7001)
-Для организаций, созданных после 01.07.2002г. - Свидетельство о регистрации, выданное налоговым органом (по форме № Р51001)
- Свидетельство о постановке на учёт в налоговую инспекцию;
- Учредительные документы с имеющимися изменениями;
- Выписка из ЕГРЮЛ
- Банковская карточка с образцами подписей;
- Решение и приказы о назначении руководителя и приказ на главного бухгалтера;
- Договор аренды (субаренды, право собственности) на фактический адрес организации, указанный в Заявке;
- Справка банка об открытии счёта или копия договора о рассчетно-кассовом обслуживании;
- Лицензия на задекларированные виды деятельности;
- Копии паспортов руководителя и главного бухгалтера.
*В различных банках пакет документов может отличаться от стандартного.
Предлагаем ознакомиться с услугой эквайринга от ChClub
Обсудить в блоге ChClub
Поделитесь ссылкой с другими