|
Критерии анализа среднего чека
Средний чек - важный параметр, который необходимо анализировать. Но по каким критериям это следует делать? В таблице представлены основные критерии для анализа среднего чека.
По охвату анализируемых предприятий |
Вид среднего чека
|
Получаемые данные
|
В целом по рынку |
Картина в целом, основные тенденции, предварительные данные об общей покупательской способности и активности. |
По предприятиям отдельных сфер деятельности |
Сравнив данные о средних чеках своего предприятия со средними данными по отрасли можно более точно поставить цели и эффективно их добиваться.
Помните, что средние значения – это «средняя температура по больнице» и это минимальный показатель к которому стоит стремиться.
По достижении средних показателей самое эффективное – соревноваться с самим собой, побивая собственные рекорды.
|
Отдельно для каждого предприятия |
Для более эффективного достижения бизнес-целей важно знать, где предприятие находится сейчас. Это показатель эффективности вашего бизнеса.
Если значение среднего чека выше среднего по рынку – вы на верном пути, но всегда есть куда расти.
|
По форме оплаты |
Наличные, безналичные, банковские карты |
Сравнивая данные о средних чеках по разным видам оплаты оцените тенденции.
Одни и те же покупатели расплачиваясь наличными или картами принимают решения о покупках по-разному.
Мотивируя клиентов на оплату картой вы достигаете изменения стиля покупок. Расплачиваясь картой клиент принимает решение о покупке исходя из своих желаний и с учетом значительно возросших возможностей.
|
По видам карт (Visa, MasterCard, American Express, Diners Club) |
Каждый клиент индивидуален, но в целом выбирая для себя карту определенного вида клиенты руководствуются определенной логикой.
Платежные системы и банки-эквайеры, выпускающие карты, с разной долей успеха мотивируют клиентов расплачиваться безналично. Поэтому суммы средних чеков у держателей карт разных платежных систем отличаются.
|
Обсудить в блоге ChClub
 
Поделитесь ссылкой с другими
|