Кнопка ChCLub  Установите кнопку ChClub

 В Google Chrome

 В Яндекс.Браузер

 В браузер Opera

 

Скимминг в магазинах

 

Схема мошенничества

Мошенник (кардер) договаривается с сотрудником магазина (бензоколонки, кафе, ресторанав и т.д.) и выдает ему ручной скиммер - устройство считывания данных карты. С помощью этого устройства, мошенник на точке продаж, при обслуживании клиента, дополнительно прокатывет карту через скиммер, который накапливает информацию о дропах (информация с магнитной полосы карты) карт. Далее сотрудник торговой точки передает скиммер обратно кардеру. Кардер, используя данные скиммера, делает клоны карт и использует их для совершения покупок, в т.ч. имея сговор с сотрудниками торговой точки, реализующих легко сбываемый товар.

В данном случае, пострадавшей стороной становится не только держатель карты, но и не чистые на руку сотрудники магазинов, т.к. в результате проведения расследования их достаточно легко вычислить и они окажутся крайними. Кардера скорее всего не найдут и всю ответственность возложат на мошенников на точке продаж.

Защита от скимминга в магазинах

  1. При оплате покупок никогда не теряйте карту из вида 
  2. Хотя это и принято, не вкладывайте карточку в счет в ресторане 
  3. Не позволяйте уносить карту, в т.ч. для консультаций с другими сотрудниками точки продаж 
  4. Не позволяйте вставлять карту в посторонние устройства, кроме терминала, через который происходит оплата карты 
  5. Не позволяйте фотографировать карту и переписывать информацию о ней
  6. Перед вводом ПИН-кода, или подписанием чека обязательно проверьте сумму, указанную на экране ПИН-пэда, либо на чеке.
  7. Вводя ПИН-код, прикрывайте клавиатуру и руку, вводящую пароль, второй рукой, чтобы никто не запомнил вводимый вами пароль
  8. Требуйте вернуть карту сразу после оплаты покупки
  9. Подключите услугу SMS-информирования для оперативного получения информации о попытке совершения посторонней операции по карте
  10. Запишите в свой мобильный номер телефона служб поддержки банков, карты которых вы используете, а при выездах за рубеж номера служб поддержки платежных систем 
  11. При малейшем подозрении в попытке мошенничества, следуйте рекомендациям ChClub по возврату средств.

 

Обсудить в блоге ChClub

 

 

Поделитесь ссылкой с другими