Кнопка ChCLub  Установите кнопку ChClub

 В Google Chrome

 В Яндекс.Браузер

 В браузер Opera

 

Из чего складывается комиссия за использование интернет-процессинга

Разумеется, услуги обработки платежей стоят определенных денег. В случае с обычным «уличным» (off-line) магазином, стоимость каждой транзакции составляет 1,8-3% от ее суммы (она распределяется между банком, обслуживающим торговую  точку, банком-эмитентом пластиковой карты и платежной системой, выпустившей карту). В виртуальном пространстве каждая транзакция будет стоить дороже — около 3,8-4%. Из них базовая ставка компании-процессинга, с которой начинаются все индивидуальные условия, составляет примерно 1,2% + 8,1 руб. за каждую транзакцию — ставка снижается в зависимости от оборота.
 
Получается, среднему  интернет-магазину нужно платить больше, чем off-line торговой точке. Но оплата в интернете обладает рядом ограничений, таких как невозможность проверки личности владельца карты, поэтому здесь нужны более серьезные средства проверки плательщика. Поддержка таких систем проверок требует финансовых вложений, отсюда и удорожание эквайринга. Однако это компенсируется   большей аудиторией покупателей, отсутствием арендной платы и отсутствием затрат на дополнительный персонал. Кроме того, компании-процессинги ведут очень гибкую политику корректировок ставок согласно текущего оборота. 
 
Помимо настроек по безопасности вознаграждение процессингового оператора «включает»: доступ к круглосуточной системе мониторинга, службу поддержки 24/7/365, личный кабинет пользователя (статистика по статусам платежей, возможность сделать возврат по  каждой транзакции самостоятельно, интеграция с бухгалтерскими пакетами, такими как 1С и др., подключение других инструментов по приему платежей, например, электронных систем (WebMoney, Yandex.Деньги, QIWI)).
 
Естественно, свой процент получает каждый из участников процесса приема банковских карт (банк-эмитент, банк-эквайер, платежная система и процессинговая компания), т.е. они "делят" между собой ту самую комиссию, которую платит продавец за услугу интернет-эквайринга. Банк-эквайер берет % за осуществление финансовых транзакций, Платежная система берет % за межбанковскую связь (она имеет договорные отношения с банками), а Банк-эмитент - за доступ к счету клиента (через Платежную систему).
 

Предлагаем ознакомиться с услугой интернет-эквайринга от ChClub

 

Обсудить в блоге ChClub

 

 

Поделитесь ссылкой с другими