Для того чтобы новая торговая точка заработала по эквайрингу в полную силу, не достаточно просто установить оборудование.
 
Необходимо:
  • провести ряд консультаций с руководством предприятия
  • лицом, ответственным за взаимодействие с банком
  • провести полный инструктаж со всеми сотрудниками торговых точек компании, принимающими участие в обслуживании клиентов (менеджеры, консультанты, кассиры)
  • разместить информационные наклейки в необходимых местах
  • оформить документы о подключении предприятия к приему карт и передаче информационных материалов.
Практика показывает, что при соблюдении всех необходимых процедур, обороты по банковским картам в течение первого года могут расти по 10% в месяц, а при дополнительном стимулировании и более.
 
Дополнительное стимулирование может включать:
  • проведение тренингов по технике продаж держателям карт, с продавцами предприятия
  • проведение краткосрочных рекламных компаний и акций для держателей карт
  • участие в дисконтных системах обслуживающего банка и Клуба держателей карт.
Вполне естественно, что банку-эквайеру, подключившему предприятие к приему карт, заниматься всеми указанными вопросами самостоятельно накладно и хлопотно. Банкам-эквайерам приходится экономить силы и средства и полный комплекс дополнительных услуг оказывать только избранным, стратегически важным предприятиям.
 
Клуб Держателей Карт готов взять на себя предоставление дополнительного сервиса предприятиям, желающим получать реальную отдачу от реализации проекта «эквайринг».
 
Инициатором сотрудничества могут выступать как банки, желающие улучшить сервисный пакет эквайринга, так и сами предприятия.
 
Предприятия, в штате которых есть сотрудники прошедшие тренинги Клуба держателей карт, получают право на льготное вступление в Клуб и бесплатные консультации по вопросам эквайринга, зарплатным проектам и банковским картам.