Кнопка ChCLub  Установите кнопку ChClub

 В Google Chrome

 В Яндекс.Браузер

 В браузер Opera

 

Вопросы по приему банковских карт - эквайрингу

Здесь вы можете задавать вопросы по приему банковских карт, подключению к услуге эквайринга или использованию севиса рассчета рентабельности эквайринга. Старайтесь формулировать свои вопросы четко, понятно и, по возможности, коротко. Пожалуйста, не забывайте о правилах русского языка.
 
Вопросы по каталогу "Принимающие карты", по банковским картам, а также по работе сайта и компании, задавайте в разделах "Вопросы по каталогу", "Вопросы по картам" и "Общие вопросы", соответственно.

 

Вы можете задать вопрос, заполнив специальную форму, приведенную ниже

или

Задать вопрос на официальной странице ChClub на Facebook

Задать вопрос на официальной странице ChClub Вконтакте

 

Задать вопрос:

Представьтесь, пожалуйста *
E-mail *
Тема вопроса *
Ваш вопрос *
Код подтверждения *

Вопросы пользователей ChClub

Ответы специалистов ChClub

Алексей
"rdfqhbyu
#2045

Возможно ли использовать 1 терминал для приема банковских карт для двух разных банков?

Отвечает специалист ChClub | Василий
Здравствуйте, Алексей!

 Нет. 

 

 
Оля Ивановна
3 дня касир не сделала сверка отчётов
#2459

Здравствуйте, касир 3 дня не сделала сверка отчётов в терминале. А кассе сделала. 4 утро кассовый терминал попросил сам за эти дни сразу в 1 чеке Хотелось узнать как нам быть? Что сделать? это сильно нарушения? Заранее спасибо за ответ.

Отвечает специалист ChClub | Василий
Здравствуйте, Оля Ивановна!

 Сверку итогов можно делать реже раза в день, однако если не делать сверку итогов месяц, суммы, заблокированные на картах клиентов начнут автоматически разблокироваться, что приведет к убыткам.

Если ответ Вам помог, оставьте отзыв о ChClub.ru

Отзывы на Яндекс
Отзывы на Google

 

 
Николай
Cкидки по терминалу
#1504

Как продавцу пробивать скидку по безналу, чтоб это отражалось в чеке и в общем итоги? Терминал не подключен к кассе. Спасибо.

Отвечает специалист ChClub | Василий
Здравствуйте, Николай!

Если Вы про ККМ, то большинство из них поддерживают скидки и достаточно прочесть инструкцию.
С POS-терминалом сложнее. Необходимо чтобы у банка-эквайера была возможность использования такой функции на терминале. Уточнить можно у Вашего менеджера в банке.

 

 
Юлия
MCC (Категории сфер деятельности организаций)
#1049

Здравствуйте, подскажите пожалуйста где можно посмотреть список категорий сферы деятельности организации? На сколько я понимаю, при заключении договора с организацией ей присваивается определенная категория, хотелось бы их увидеть.Заранее благодарю

Отвечает специалист ChClub | Василий
Здравствуйте, Юлия!

Merchant Category Code (MCC-код) присваивается банком-эквайером, причем в зависимости от того как банк трактует основную деятельность торговой точки MCC, присвоенные разными банками могут отличаться. Из официальных документов, опубликованных платежными системами, в свободном доступе можно найти буклет платежной системы Visa Int., доступный по ссылке: Merchant Category Codes for IRS Form 1099-MISC Reporting. Также описание кодов MCC доступно на нашем сайте в Словаре терминов.

 

 
Елена
MCC коды
#2216

Может ли банк без уведомления предприятия изменить mcc код? и на каком основании?

Отвечает специалист ChClub | Василий
Здравствуйте, Елена!

 Банк не согласовывает с торговой точкой присваиваемый MCC код и не уведомляет о его изменении, однако, если это важно для магазина, то можно согласовать нужный MCC Код со своим менеджером.

 

 
Елена
mcc коды
#2226

Какими нормативными документами регламентируется присвоение мсс кодов банками?
На основании каких правил или законов mcc коды могут быть изменены банком?

Отвечает специалист ChClub | Василий
Здравствуйте, Елена!

Присвоение MCC кодов регламентируется правилами соответствующих платежных систем и внутренними правиами банков, которые должны правилам платежных систем соответствовать.

 

 
Людмила
On-line зачисление
#844

Добрый день!
Эквайринг для интернет-провайдера: возможно ли реализовать зачисление платежа по карте в режиме реального времени на л/сч абонента в биллинг?

Отвечает специалист ChClub | Василий
Здравствуйте, Людмила!

Добрый день!
Это не требуется.
Движение средств происходит отложенным платежом. Это нормально.

Будут вопросы - звоните по т. Клуба на сайте, проконсультируем

С уважением, Василий
Консультант ChClub

 

 
Иван
pos терминал физическому лицу
#2118

Могу ли я,обычное физическое лицо (не ИП,не ооо,и т.д.) завести и получать деньги через pos терминал,что бы они сразу падали на карту?

Отвечает специалист ChClub | Василий
Здравствуйте, Иван!

 Нет так нельзя. Нужно оформление ИП.

 

 
Полина
z-отчет и сверка итогов
#1663

Добрый день! При пересменке кассиров в середине дня и снятии z-отчета, необходимо ли делать сверку итогов?

Отвечает специалист ChClub | Василий
Здравствуйте, Полина!

Сверку итогов при пересменке можно не делать, а ограничиться распечаткой контрольной ленты, а сверку итогов сделать в конце дня.
Запрета на сверку итогов больше 1 раза в день нет, но операции в закрытом отчетном периоде (совершенные до сверки итогов), после сверки итогов не смогут быть отменены и придется делать возврат, а это дороже.

 

 
Ольга
z-отчёт и сверка итогов
#2246

Отчёт вышел двойной, за сегодня и вчера. На чеке не написано -итоги совпали. Подскажите, z-отчёт не сделан? Поступят ли деньги на счёт?

Отвечает специалист ChClub | Василий
Здравствуйте, Ольга!

 Стоит позвонить в службу поддержки и попросить проверить успешность сверки итогов.

 

 
Зинаида
z-отчет и эквайринг
#1887

допустимо расхождение итоговых сумм между z-отчетом и эквайрингом?

Отвечает специалист ChClub | Василий
Здравствуйте, Зинаида!

Не допустимо.

 

 
Екатерина
Z-отчет, сверка итогов терминала
#3550

Здравствуйте. Подскажите как сделать копию сверки Pos-терминала, если был сделан z-отчет по кассе. При этом при повторном открытии смены делая краткий отчёт нет суммы отчёта по терминалу.

Отвечает специалист ChClub | Василий
Здравствуйте, Екатерина!

Конечно сумм уже нет. Смена закрыта и отчет по терминалу обнулился.
Обычно копию чека сверки итогов уже никак не сделать

 

 
Екатерина
Z-отчёт. Количество чеков
#1845

Подскажите, где в отчете с терминала отображается количество чеков пробитых по безналу?

Отвечает специалист ChClub | Василий
Здравствуйте, Екатерина!

В кратком отчете
Графа так и называется "Кол-во транзакций"

 

 
Елена
Z-отчеты
#2249

Добрый день! Все z- отчеты и все чеки собирались в кучу и хранились в одном месте. Прихожу на работу, их нет. Чем это грозит компании и можно ли восстановить?

Отвечает специалист ChClub | Василий
Здравствуйте, Елена!

 В случае если один из клиентов "из этой кучи" подаст заявление о спорной транзакции и банк запросит у Вас клпию чека оплаты, а Вы ее не сможете предоставить, банк сможет забрать у Вас ранее перечисленную сумму для возврата клиенту

 

 
наталья
Автоматическая сверка итогов
#2173

как настроить автоматическую сверку итогов на терминале

Отвечает специалист ChClub | Василий
Здравствуйте, наталья!

Настройка автоматической сверки итогов производится банком, установившим POS-терминал. Вам достаточно обратиться в свой банк с просьбой настроить автоматическую сверку итогов и это будет сделано.

 

 
Руслан
Автоматическая сверка итогов
#2207

Терминал в 13,00 автоматически сам выдал сверку итогов за текущий день, тем самым закрыв смену, которая началась в 9,00. Далее он начал подгружать какой то файл. Что это может быть? Ошибка терминала, глюк, или что то серъезнее?

Отвечает специалист ChClub | Василий
Здравствуйте, Руслан!

Добрый день!После сверки итогов терминал докачивает обновления параметров. Это нормально.
Таким образом банк дистанционно, не посещая магазина может вносить изменения в параметры терминала и программное обеспечение, обновлять сертификаты и т.д. и т.п.
Не следует отключать терминал до завершения загрузки и установки файлов, иначе терминал может зависнуть.
Если терминал произвел сверку итогов в середине дня, спокойно работайте дальше, а в конце дня сделайте еще одну сверку итогов.

 

 
Александра
Автоматическая сверка итогов
#1886

Добрый день!
Сверка итогов автоматически закрывает смену в 9:00.
По ошибке сделала сверку буквально через минуту еще раз.
Является ли это нарушением кассовой дисциплины и возможно ли будет сделать сверку вечером, во время закрытия следующей смены, при этом не нарушив порядок ведения отчетности?

Отвечает специалист ChClub | Василий
Здравствуйте, Александра!

 Сверку итогов надо закрывать в конце смены, а в 9:00 терминал ее делает на случай если Вы забыли это сделать вчера.
Нарушения нет.

 

 
Белькова Анастасия
Автономный режим работы терминала
#1375

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у нас продуктовый магазин, в т.ч и алкоголь. Работаем исключительно с кассой (в нашем случае ПОС система Меркурий), хотим установить терминал для безналичного расчета, но специалисты говорят, что подключить его возможно только в автономном режиме. То есть при продаже будет отбиваться два отдельных чека, один на терминале, другой на кассе, при этом на кассе чек будет закрываться кнопкой "оплата картой", а не "итог" как обычно и в z-отчете сумма продажи будет проходить по графе "оплата картой" Законно ли использовать такой вариант работы терминала и кассы? Может нужно настроить секцию №2 на кассе исключительно для "безнала"?

Отвечает специалист ChClub | Василий
Здравствуйте, Белькова Анастасия!

"Оплата картой" и "Секция №2" это одно и то же. Можно использовать любой из вариантов.
Использование "автономного" подключения использовать можно.

 

 
Иван
Автоотмена операции по POS-терминалу
#2099

Известны ли вам причины такого случая: через 3 минуты после правильной продажи через POS-терминал(оба чека вышли с верным кодом ответа 1) произошёл самопроизвольно возврат денег на карту покупателя, который уже далеко ушел с покупкой. Кассир не участвовал в возврате( не подходил к терминалу, не имел необходимую для возврата карту администратора).

Отвечает специалист ChClub | Василий
Здравствуйте, Иван!

 По всей видимости терминал совершил не возвра, а отмену покупки.
Такое может происходить если терминал настроен на ожидание подтверждения от кассира, что чек подписан. Выглядит это так: После распечатки чека терминал выводит на экран сообщение: "Чек подписан?", ожидая от кассира нажатия зеленой кнопки. Если кассир забыл про необходимость подтверждения подписания чека и не нажал зеленую кнопку, то терминал считает, что чек не подписан и автоматически инициирует операцию "Отмена покупки".
Для исправления ситуации Вам необходимо написать в свой банк-эквайер письмо с описанем ситуации и отменить операцию отмена ()или спроцессировать новую операцию на требуемую сумму). К письму потребуется приложить копии чека, объяснительной записки от кассира и копию фискального чека (при наличии кассового аппарата).

 

 
Юлия
Автоотмена по экварингу
#1993

Здравствуйте ! В процессе оплаты по экварингу произошло его зависание на повторном чеке. Первый чек вышел "оплата-одобрено", а на втором чеке экваринг завис. После перезагрузки экваринга вышел чек "автоотмена". Возможно ли теперь найти держателя карты и вернуть деньги аптеке ?

Отвечает специалист ChClub | Василий
Здравствуйте, Юлия!

 Вам необходимо написать письмо в Ваш банк-эквайер с описанием ситуации и попросить отменить операцию "Отмена" и спроцессировать первоначальную транзакцию покупки. Детали Вам расскажет Ваш менеджер по эквайрингу.

 

 
Василий
Адрес сайта для оплаты картой
#1045

Мой партнёр в Эмиратах хочет заплатить карточкой. Карта корпоративная, коды дадут, от нас ждут реквизиты веб сервера откуда придёт запрос на снятие денег с карточного счёта. Попросту говоря, мы им должны дать реквизиты на которые они выйдут, и перечислят нам деньги.

Отвечает специалист ChClub | Василий
Здравствуйте, Василий!

В чем Ваш вопрос? Клиент просит адрес Вашей платежной страницы на которой он может оформить покупку и внести реквизиты с карты.

 

 
Ирина
Безнал пробить чек на терминале и по кассе
#1512

Как правильно пробить, безнал пробить чек на терминале и по кассе, что бы было отражено, что это безнал.

Отвечает специалист ChClub | Василий
Здравствуйте, Ирина!

На кассе должна быть открыта отдельная секция. по ней и пробиваем.

 

 
Андрей
Благотворительные взносы через интернет-эквайринг
#75

может ли благотворительная организация получать благотворительные взносы через интернет при помощи интернет-эквайринга

Отвечает специалист ChClub | Василий
Здравствуйте, Андрей!

Может, для чего необходимо заключить договор интернет-эквайринга с одним из банков-эквайеров, процессинговым центром, или агрегатором.

 

 
Екатерина
Бронирование на booking.com
#1461

Организация (отель) зарегистрирована на сайте booking.com и имеет личный кабинет. При бронировании номера клиентами с сайта booking.com в личный кабинет организации поступает информация о кредитной карте, сроке действия и ФИО владельца карты для осуществления бронирования. Как правильно проводить операции бронирования? Можно ли провести бронирование с помощью терминала без использования карты?

Отвечает специалист ChClub | Василий
Здравствуйте, Екатерина!

Этот вопрос лучше задать администрации booking.com
Если Вы будете использовать данные держателя карты для совершения операций без его участия транзакция может быть опротестована и банк заберет ранее перечисленные Вам деньги.

 

 
Анна
БСО вместо ККМ
#1690

Можно ли вместо ККМ использовать БСО(бланки строгой отчетности) и в конце дня выписывать их и прикладывать отчет из терминала

Отвечает специалист ChClub | Василий
Здравствуйте, Анна!

 Конечно. Но выписывать следует не в конце дня, а по каждой оплате.

 

 
Страницы:  1    2    3    4    5    6    7  »